Home » Мотоциклы СССР » Регулировка сцепления

Регулировка сцепления собственными усилиями


Сцепление мотоцикла Урал
  1. Шток выключения.
  2. Сальник штока.
  3. Наконечник штока.
  4. Упорный шарикоподшипник.
  5. Сальник ползуна.
  6. Ползун.
  7. Регулировочный винт.
  8. Рычаг выключения сцепления.
  9. Ось рычага.
  10. Подшипник первичного вала коробки передач.
  11. Шайба первичного вала.
  12. Вервичный вал.
  13. Упорный диск.
  14. Промежуточный ведущий диск.
  15. Ведомые диски.
  16. Нажимной диск.
  17. Маховик.
  18. Мальник.
  19. Ступица ведомого диска.

Регулировка сцепления мотоцикла Урал

Для мотоцикла важно качество функционирования муфты. Для этого потребуется правильная регулировка приводного механизма. Когда трос привода будет достаточно сильно натянут, то будет прослеживаться пробуксовка муфты, если наоборот – стало быть сцепление ведёт.

При отказе функционирования пускового устройства, как правило, в связи с поломкой пусковой пружины либо ее выхода из места втулки. В данной ситуации сцепление мотоцикла урал рычаг не будет возвращаться автоматически в начальное положение, однако его легко можно прибегнуть к механического способу поднятия вверх последнего.

При поломке пусковой собачки, сам рычаг будет свободно скользить и спускаться вниз без вращения коленвала двигателя. Аналогичная ситуация возникает в случае поломке пружины собачки либо в связи с повышением густотой масла.

При работе также может возникать шум, основные предпосылки которого заключаются в выработке рабочих поверхностей зубчиков шестерён. С отсутствием нагрузокрегулировка сцепления на мотоцикле шум просто исчезает. Данный характер шума не является опасным, однако нельзя не отметить его неприятность. Для его удаления потребуется удаление и смена шестерни. В ином же случае ожидаемого результата не будет слышно…

Источником возникновения помех может также служить износившийся и вышедший из строя подшипник. К причинам самовыключения передач можно отнести износ шлицевого соединения муфты, отвечающей за переключение передач. Все вышеперечисленные проблемы можно устранить собственными усилиями без дополнительных затрат, главное вовремя найти причину.

Как на Днепр отрегулировать сцепление? Регулировка сцепления на урале


 


Регулировка вилки

Работа с двигателем

Работа коленвала

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Name
Email
Website