Home » Мотоциклы СССР » Регулировка вилки

Работы по регулировке вилки. Ремонт вилки Днепр или Урал

Вилка мотоцикла Днепр и Урал

 

  1. Затяжная гайка
  2. Шайба гайки
  3. Траверса
  4. Уплотнительное уольцо
  5. Стержень рулевой колонки с мостиком
  6. Направляющая муфта
  7. Кожух
  8. Сальник
  9. Верхняя втулка трубы пера вилки
  10. Труба пера вилки
  11. Нижняя втулка трубы пера вилки
  12. Стопорное кольцо пера вилки
  13. Амортизатор вилки
  14. Специальная шайба
  15. Шайба
  16. Болт
  17. Левый наконечник пера вилки
  18. Правый наконечник пера вилки
  19. Шайба
  20. Гайка
  21. Стяжной болт
  22. Винт
  23. Шайба
  24. Шайба
  25. Гайка
  26. Болт

Ремонт вилки мотоциклов Днепр и Урал очень важен. Регулировка зазора вилки является довольно простой, но очень важной задачей в ремонтных работах. В виду того, что подвеска колеса на мотоциклах Днепр и Урал сделана в форме телескопической вилки, то правильная её регулировка обеспечит необходимый вылет вилки для нормального передвижения мотоцикла.

Разборка передней вилки мотоцикла Днепр, как и мотоцикла Урал, показывает, что внутри самой вилки располагается амортизатор, а расстояние между верхней частью пружины и контргайки составляет примерно 0,4 мм.

Регулировка вилки мотоциклов Урал и Днепр осуществляется следующим образом:

  • Демонтируем переднее колесо.
  • Затем откручиваем гайку,крепящую трубы к конструкции мотоцикла.
  • Из этой трубы вынимаем гайку и шток с пружинным наконечником.
  • Производя регулировку контргайки, можно установить нужный нам зазор между пружинным наконечником и контргайкой.
  • Гайку необходимо завинтить в контргайку, для этого последнюю нужно немного придерживать ключом.
  • Далее отпускаются пружинные наконечники и завинчивается сама гайка.

Регулируя телескопическую вилку, осуществляется и сама регулировка подвески мотоцикла, чего мы и добиваемся.

Ремонт вилки мотоцикл урал видео

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Name
Email
Website