Home » Мотоциклы СССР » Регулировка вилки мотоциклов Урал и Днепр

Регулируем переднюю вилку на мотоцикле Урал и Днепр

Ремонт вилки мотоциклов Днепр и Урал очень важен. Регулировка зазора вилки является довольно простой, но очень важной задачей в ремонтных работах. В виду того, что подвеска колеса на мотоциклах Днепр и Урал сделана в форме телескопической вилки, то правильная её регулировка обеспечит необходимый вылет вилки для нормального передвижения мотоцикла.

Разборка передней вилки мотоцикла Днепр, как и мотоцикла Урал, показывает, что внутри самой вилки располагается амортизатор, а расстояние между верхней частью пружины и контргайки составляет примерно 0,4 мм.

Регулировка вилки мотоциклов Урал и Днепр осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируем переднее колесо.
  2. Затем откручиваем гайку,крепящую трубы к конструкции мотоцикла.
  3. Из этой трубы вынимаем гайку и шток с пружинным наконечником.
  4. Производя регулировку контргайки, можно установить нужный нам зазор между пружинным наконечником и контргайкой.
  5. Гайку необходимо завинтить в контргайку, для этого последнюю нужно немного придерживать ключом.
  6. Далее отпускаются пружинные наконечники и завинчивается сама гайка.

Регулируя телескопическую вилку, осуществляется и сама регулировка подвески мотоцикла, чего мы и добиваемся.

Ремонт вилки мотоцикл урал видео

 

 



comments powered by HyperComments
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...