Home » Японские мотоциклы » Honda CRF250X – сочетание мощности и легкости

Обзор мотоцикла Honda CRF250X

Новый мотоцикл Нonda CRF250X представляет собой идеальную композицию небольшого веса и увеличенной мощности. Он отлично подходит для длительных поездок по местности без дорожного покрытия.

Honda CRF250X
Honda CRF250X

Мотоцикл Нonda CRF250X обладает следующими характеристиками:

  • Установлен 4-тактный двигатель с четырьмя клапанами, имеющий жидкостное охлаждение SOHC;
  • Объем бензобака — 7,2 л;
  • Электрический стартер;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • Жесткая рама, отлита из алюминия под давлением;
  • Передние и задние тормоза гидравлического типа.

Для включения данной модели транспортного средства Нonda CRF250X 2008 необходимо всего лишь нажать на электростартер. Мотоцикл оснащен фарами, сделанными в популярном стиле enduro, которые равномерно и ярко освещают дорожное полотно в ночное время суток. Он хорошо подойдет для любителей виртуозной езды, предоставляя мотоциклисту ощущение свободного полета. Нonda CRF250X отзывы пользователей имеет в основном положительные, что связано с целым рядом преимуществ агрегата.

Цена составляет примерно 550 тысяч рублей.


 

Технические характеристики

 

Габариты:

Ширина 827 мм
Высота 1261 мм
Высота по седлу 958 мм
Длина 2174 мм
Колёсa 1481 мм
Дорожный просвет 340 мм
Сухой вес 106 кг

 

Двигатель:

Система зажигания Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Объём 249.4 см3
Степень сжатия 12,9 : 1
Мощность 21,9 при 9000 об/мин (95/1/EC)
Крутящий момент 24,2 при 8000 об/мин (95/1/EC)
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 78 x 52,2 мм.

 

Рама:

Тип рамы Монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением

 

Подвеска:

Тип передней подвески 47-миллиметровая двухтрубная телескопическая вилка, перевернутого типа, ход 120 мм. 16-ступенчатая регулировка жесткости
Ход передней подвески 315 мм
Тип задней подвески С одним амортизатором Showa регулируемой жесткости
Ход задней подвески 315 мм.

 

Колеса:

Спереди Алюминиевые, проволочные спицы
Сзади Алюминиевые, проволочные спицы
Передняя шина 80/100 21М/С (54R)
Задняя шина 100/100 18M/C (65R)

 

Тормозная система:

Передние тормоза Гидравлический, диск 240 x 3 мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками
Задние тормоза Гидравлический, диск 240 x 4 мм с 1-поршневым суппортом

Топливная система:

Объём бака 7.2л.
Расход топлива Примерно 3,5-4,5 л на 100 км.

 

Трансмиссия:

Привод сцепления Цепь
Трансмисия 5-скоростная

 


 

 
comments powered by HyperComments
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...