Home » Японские мотоциклы » Honda CRF450X: особенности модификаций CRF-серии

Honda CRF450X — обзор и технические характеристики

Широко распространенная Honda CRF450R относится к Honda CRF-серии, которую в данном концерне начали выпускать в 2000 году, заменив ею менее популярные эндуро-кроссовые мотоциклы XR.

Honda CRF450R обзор, в отличие от старых транспортных средств, современная версия агрегатов оснащена усовершенствованными двигателями с жидкостной системой охлаждения. Кроме того, они обладают улучшенной ходовой частью с новейшими подвесками и легкой, прочной рамой, изготовленной из алюминия.

Honda CRF450X
Honda CRF450X

На сегодняшний день существует несколько главных моделей транспортных средств Honda CRF 450:

  • Honda CRF450R представляет собой кроссовую модификацию, обеспеченную кик-стартером, однако не имеющую фар, зеркала и электрических элементов;
  • Honda CRF450F – модификация хард-эндуро практически такая же, как и кроссовая, но оснащена новыми подвесками и более мощным двигателем;
  • Honda CRF450X – наиболее популярная эндуро-версия с зеркалами, электростартером и улучшенным освещающим прибором.

Honda CRF450X характеристики

Транспортное средство Honda CRF450X отличается четырехтактным механизмом с одним цилиндром. В агрегате используется система жидкостного охлаждения. Мощность мотора составляет 49 л.с.. Крутящий момент равен 46,8 Нм при 7000 об/мин. Honda CRF450X цена до 500 000 рублей за новый мотоцикл, что также обуславливает популярность данного агрегата.


 

Технические характеристики

 

Двигатель:

Объём 449 см3
Степень сжатия 12:1
Мощность 49 л.с. при 7500 об/мин
Система зажигания Управляемый компьютером цифровой конденсатор с электронным опережением зажигания и катушкой зажигания
Крутящий момент  
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4

 

Габариты:

Ширина 821 мм
Высота 1273 мм
Высота по седлу 962,6 мм
Длина 2178 мм
Колёсa 1478,2 мм
Дорожный просвет 345,5 мм
Снаряжённая масса 122 кг

 

Рама:

Тип рамы Полудвойная, с двумя алюминиевыми лонжеронами

 

Подвеска:

Тип передней подвески Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа диаметром 47мм, с 16-ступенчатой регулировкой компрессии и отскока
Ход передней подвески 315 мм
Тип задней подвески Система Pro-Link с амортизатором Showa, с регулировкой компрессии для низкой скорости (13 ступеней) и высокой скорости (3,5 оборота), с 17-ступенчатой регулировкой отскока
Ход задней подвески 315 мм.

 

Колеса:

Тип переднего и заднего колеса: Алюминиевое, с проволочными спицами
Передняя шина 80/100 21M/C (54R)
Задняя шина 100/100 18M/C (65R)

 

Тормозная система:

Передние тормоза Дисковые, с гидравлическим приводом, размер диска 240 x 3 мм, 2-поршневое тормозной суппорт, металлокерамические колодки
Задние тормоза Дисковые, с гидравлическим приводом, размер диска 240 x 4 мм, 1-поршневой тормозной суппорт, металлокерамические колодки

Топливная система:

Объём бака 7.2л.
Расход топлива От 6 до 8 литров на 100 км.

 

Трансмиссия:

Начальное передаточное отношение

Привод сцепления Цепь
Трансмисия 5-скоростная
Начальное передаточное отношение 2,739 (63/23)

 


 

 
comments powered by HyperComments
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...