Широко распространенная Honda CRF450R относится к Honda CRF-серии, которую в данном концерне начали выпускать в 2000 году, заменив ею менее популярные эндуро-кроссовые мотоциклы XR.
Honda CRF450R обзор, в отличие от старых транспортных средств, современная версия агрегатов оснащена усовершенствованными двигателями с жидкостной системой охлаждения. Кроме того, они обладают улучшенной ходовой частью с новейшими подвесками и легкой, прочной рамой, изготовленной из алюминия.

На сегодняшний день существует несколько главных моделей транспортных средств Honda CRF 450:
- Honda CRF450R представляет собой кроссовую модификацию, обеспеченную кик-стартером, однако не имеющую фар, зеркала и электрических элементов;
- Honda CRF450F – модификация хард-эндуро практически такая же, как и кроссовая, но оснащена новыми подвесками и более мощным двигателем;
- Honda CRF450X – наиболее популярная эндуро-версия с зеркалами, электростартером и улучшенным освещающим прибором.
Honda CRF450X характеристики
Транспортное средство Honda CRF450X отличается четырехтактным механизмом с одним цилиндром. В агрегате используется система жидкостного охлаждения. Мощность мотора составляет 49 л.с.. Крутящий момент равен 46,8 Нм при 7000 об/мин. Honda CRF450X цена до 500 000 рублей за новый мотоцикл, что также обуславливает популярность данного агрегата.
Технические характеристики
Двигатель:
Объём | 449 см3 |
Степень сжатия | 12:1 |
Мощность | 49 л.с. при 7500 об/мин |
Система зажигания | Управляемый компьютером цифровой конденсатор с электронным опережением зажигания и катушкой зажигания |
Крутящий момент | |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов | 4 |
Габариты:
Ширина | 821 мм |
Высота | 1273 мм |
Высота по седлу | 962,6 мм |
Длина | 2178 мм |
Колёсa | 1478,2 мм |
Дорожный просвет | 345,5 мм |
Снаряжённая масса | 122 кг |
Рама:
Тип рамы | Полудвойная, с двумя алюминиевыми лонжеронами |
Подвеска:
Тип передней подвески | Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа диаметром 47мм, с 16-ступенчатой регулировкой компрессии и отскока |
Ход передней подвески | 315 мм |
Тип задней подвески | Система Pro-Link с амортизатором Showa, с регулировкой компрессии для низкой скорости (13 ступеней) и высокой скорости (3,5 оборота), с 17-ступенчатой регулировкой отскока |
Ход задней подвески | 315 мм. |
Колеса:
Тип переднего и заднего колеса: | Алюминиевое, с проволочными спицами |
Передняя шина | 80/100 21M/C (54R) |
Задняя шина | 100/100 18M/C (65R) |
Тормозная система:
Передние тормоза | Дисковые, с гидравлическим приводом, размер диска 240 x 3 мм, 2-поршневое тормозной суппорт, металлокерамические колодки |
Задние тормоза | Дисковые, с гидравлическим приводом, размер диска 240 x 4 мм, 1-поршневой тормозной суппорт, металлокерамические колодки |
Топливная система:
Объём бака | 7.2л. |
Расход топлива | От 6 до 8 литров на 100 км. |
Трансмиссия:
Начальное передаточное отношение
Привод сцепления | Цепь |
Трансмисия | 5-скоростная |
Начальное передаточное отношение | 2,739 (63/23) |