Honda Bros 400 – обзор и технические характеристики

Ярким представителем первого класса нейкед байков была Honda Bros 400 (NT400). Этот мотоцикл словно прошел сквозь время и пространство. На момент его выхода в 1988 году, подобных модификаций техники еще не было. Люди попросту не понимали, что делать с моделью, обладающей такими параметрами и характеристиками.

Облегченная алюминиевая рама, односторонний консольный маятник, который был использован для Honda VFR750, делали эту модель совершенно особенной. Неординарными были и подвески, выполненные как классическая вилка с задним моноамортизатором и легкой балансировкой преднатяга. Система тормозов мотоцикла была дисковой с 4-х и 1 поршневым суппортом (сзади и спереди, соответственно).

Мотоцикл не имел соответствующего спроса, поэтому выпуск бы приостановлен на второй модификации, уже через два года (в 1990 году). За это время модель так и не удостоилась выхода на международное пространство, будучи представленной только в Стране Восходящего Солнца.

Старший вариант, известный как Honda Bros 650 имел отличия от 400 модели. В частности они заключались в:

  • Движке.
  • Передаточном КПП.
  • Карбюраторе.

В других нюансах это практически одинаковая копия мотоцикла, с отличием лишь в периоде выпуска и возможности попадания на европейский рынок.

Модель характеризовалась слабым двигателем, имеющим всего 398 кубических см и дающим до 37 лошадиных сил мощности. Ее предназначение сводилось к управлению новичками, которым выдана стартовая категория прав на вождение ТС.  А благодаря минимальной посадке и легкому весу, этот мотоцикл стал выбором №1 у девушек.


Технические характеристики:

Ширина 695 мм – NT400J, NT400L, 725 мм – NT400K
Высота 1050 мм – NT400J, 1060 мм – NT400K, NT400L
Высота по седлу 778 мм
Длина 2060 мм – NT400J, 2080 мм – NT400K, NT400L
Колёсa 1425 мм
Снаряжённая масса 181 кг

 

Двигатель

Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Объём 389 см3
Максимальная мощность 37 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Нм при 6500 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Система питания Цифровое транзисторное

 

Рама:

Тип рамы Алюминиевая диагональная
Ход передней подвески не регулируется
Ход задней подвески регулируется к предварительной нагрузке
Передняя шина 110/80-17 57H – NT400J, NT400K, 120/70-17 58H – NT400L
Задняя шина 150/70-17 69H – NT400J, NT400K, 150/60-18 67H – NT400L
Объём бака 12 л (включая резерв – 2 л)

 


Фото мотоцикла


Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

(Пока оценок нет)
Загрузка...