Home » Мотоциклы СССР » Снятие коленчатого вала мотоцикла Урал собственными усилиями


Ремонт коленвала Урал и Днепр в домашних условиях

 

Коленчатый вал мотоцикла Урал

 

Начнем ремонт коленвала на мотоцикле Урал

Зачастую, наблюдая за перебором двигателя моими знакомыми не редкость возникновения проблемной ситуации: когда уже справился со снятием деталей с двигателя и остается лишь вынуть коленчатый вал, к сожалению, осуществить это не получается. В действительности же, его в правду сложно вынуть, а особенно, когда нет четкого представления как это реализовать. Дабы избежать подобного рода проблем я постараюсь объяснить, как справится с коленчатым валом.

Для вынимания и ремонта коленвала потребуется следующее:

  • Расштопариваем замочную шайбу болта крепления ведущей шестерни распределения.
  • Откручиваем болт.
  • Снимаем шестерню распределения и не стоит забывать о вынимании шпонки, в противном случае можно ее просто потерять.
  • Далее вынимается шплинтовочная проволка из болтов, прикрепленных к коленвал мотоцикла днепр(или урал) заднему корпусу подшипника.
  • Откручиваем болты и снимаем крышку.
  • После всех этих манипуляций будем проводить снятие коленчатого вала.
  • В обязательном порядке снимаем масляный насос и вытаскиваем его штангу.
  • Далее, поддерживая задний конец коленчатого вала, выпресовываем переднюю часть из переднего подшипника в картер.
  • Затем следует поворот коленчатого вала, коленвал мотоцикла урал чтобы паз шпонки маховика был к верху.
  • Поднимая переднюю часть одновременно опускаем заднюю часть коленвала, вынимаем коленчатый вал, без необходимости снятия переднего подшипника.

Вся хитрость в простоте. Процесс завершен и время радовать себя прекрасной работой.

Как снять коленвал с двигателя Урал

 

 



  • Tweet
comments powered by HyperComments

Комментарии:

(Пока оценок нет)
Загрузка...